Iactura paucourm serva multos
В конце второго сезона, за Питером, помимо Оливии и Уолтера, отправляются еще трое "картоксифановых детей" и они остаются там.
Согласно версии Уолтера, чтобы не нарушать баланс, из той вселенной надо было забрать что-то, что по своей массе равнялось бы массе тех троих людей, а этого сделано не было. Когда Уолтер забрал Питера в 80-х, то другая вселенная начала рассыпаться почти сразу, а нашей сейчас, несмотря на гораздо более существенный дисбаланс, хоть бы хны.
Собственно вопрос: как это все можно объяснить/обыграть в дальнейшем сюжете?

@темы: вопросы, сезон: 2, сезон: 3, персонажи: кортаксикиды

Комментарии
19.02.2011 в 13:09

Господи, сколько еще не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!
Может, это из-за того, что они с Оливией переходили? Какая-то ее особенность?
19.02.2011 в 13:11

Iactura paucourm serva multos
Может, это из-за того, что они с Оливией переходили? Какая-то ее особенность?
А фиг его знает, но с точки зрения логики это выглядит, как полный провал. Очень надеюсь на то, что в конечном итоге, нам это как-то объяснят.
19.02.2011 в 13:14

Господи, сколько еще не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!
полный провал. Ну вообще, да. Может, сценаристы не запарились тогда этим моментом.
Или еще, я вот не могу вспомнить, а что с этими перешедшими товарищами случилось? Они умерли?
19.02.2011 в 13:18

Iactura paucourm serva multos
а что с этими перешедшими товарищами случилось? Они умерли?
Да. Один, который вызывал болезни умер прямо в театре, а двое других погибли, когда девушка сожгла Линкольна, т.к. не могла уже контролировать свою силу и ее друг-эмпат был ранен.
19.02.2011 в 13:21

Господи, сколько еще не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!
Ага! :) Вот еще одно объяснение может получиться, вроде, умерли - все тип-топ. За уши притянутое, но если надо выкрутиться, может прокатить.
19.02.2011 в 13:21

Зачем бояться, когда знаешь, что всё-равно победишь? Вариантов-то других нет.(с)
Ну так может именно из-за того, что они погибли, нет никакого нарушения баланса?
19.02.2011 в 13:27

Iactura paucourm serva multos
вроде, умерли - все тип-топ.
Ну так может именно из-за того, что они погибли, нет никакого нарушения баланса?
Но тела-то все равно имеют массу.
И если эмпат с огненной девушкой просто превратились в кучку пепла, то парень вызывавший болезни, явно был отправлен на какие-нибудь помертные опыты к Уолтернету.
19.02.2011 в 13:33

Зачем бояться, когда знаешь, что всё-равно победишь? Вариантов-то других нет.(с)
парень вызывавший болезни, явно был отправлен на какие-нибудь помертные опыты к Уолтернету. Ну это может быть ответом на Ваш вопрос про сюжет.)) Кто знает, может нам ещё покажут этого парня?!
19.02.2011 в 13:34

Iactura paucourm serva multos
Ну это может быть ответом на Ваш вопрос про сюжет.))
Не может, так как наша Вселенная должна была начать рассыпаться, а она не рассыпается.
Кто знает, может нам ещё покажут этого парня?!
Не думаю, так как он точно мертв, не думаю, что в другом мире научились оживлять людей.
19.02.2011 в 13:44

Зачем бояться, когда знаешь, что всё-равно победишь? Вариантов-то других нет.(с)
в другом мире научились оживлять людей. Я б не зарекалась.
наша Вселенная должна была начать рассыпаться, а она не рассыпается. Нет, чтоб порадоваться! Сценаристы Грани всё что угодно могут сделать!
19.02.2011 в 14:44

Iactura paucourm serva multos
Нет, чтоб порадоваться!
Я буду радоваться, когда мне логический ответ дадут. ;-)
Сценаристы Грани всё что угодно могут сделать!
На это вся надежда. :sunny:
19.02.2011 в 16:21

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Я могу ошибаться, это надо пересматривать, но это не просто люди с улицы туда пошли. Та же Оливия переходит спокойно туда-сюда. Скорее всего это связано все с тем кто они
20.02.2011 в 02:47

По-моему, там ничего не начало рассыпаться, так как уже рассыпается, просто в обоих мирах по-разному это проявляется.
20.02.2011 в 02:50

Iactura paucourm serva multos
По-моему, там ничего не начало рассыпаться, так как уже рассыпается
Я не за тот мир, а за наш говорю.
20.02.2011 в 03:02

Anakfer, они оба рушатся. Просто для альтер-мира последствия оказались хуже.
21.02.2011 в 21:34

Я на это тоже обратила внимание :) Может, разрушения в нашей вселенной как бы произошли, просто показывали же после перехода ту вселенную, вот мы ничего и не увидели у нас...
На самом деле, в сериале много таких нелогичностей. :laugh:
21.02.2011 в 21:49

Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
А никак. это что б трагишшности в серию добавить. Они же не остались, а попросту убились апстену, потому что сексом перезанимались и людей перелечили.
Дисбаланс - фигня. В 80-х из-за разрыва в материи вселенных такая лажа и случилась, а люди тут как бы и ни при чем. это не потому что Питера забрали, а потому что Уолтер дырку сделал.
21.02.2011 в 22:48

На самом деле, в сериале много таких нелогичностей.
В данном конкретном случае никакой нелогичности я лично не вижу. Дисбаланс начался оттого, что Уолтер "пробил дыру", сделал проход между Вселенными. Он как бы протоптал тропинку или мост построил, если так нагляднее, между тем, что соединено не должно было быть. Именно это и есть причина разрушений миров. Перемещения людей на это, ИМХО, не влияют. Вон и Белл шастал между мирами и хоть бы хны (разве что ему самому плохо было).
Другое дело, что, насколько мы знаем, если что-то перемещено в одну сторону, то что-то другое, аналогичное, должно быть перемещено в другую (вспоминая серию про дома и сросшихся людей). Но они путешествовали вместе с Оливией, а потому обошли этот закон как и тот, согласно которому простому человеку, не принимавшему кортексифан, если он совершит переход, будет очень плохо.
21.02.2011 в 22:53

Laelea
Именно это и есть причина разрушений миров.
А какие разрушения были в нашем мире?
21.02.2011 в 23:43

Solamente_Io, явных и глобальных в нашем мире нам не показывали. Кажется, кто-то из героев (то ли Бишоп, то ли Уилл, то ли Уолтернет, то ли Нина) говорил, что поступок Уолтера имел плохое влияние на оба мира + Уолтернет добавил в какой-то из серий про тот мир, что их миру досталось больше.
Кстати, возможно подразумеваются для нашего мира такие глобальные, но не столь ярко выраженные и быстро проистекающие проблемы как глобальное потепления и т.д. :hmm:
К тому же, вспомните, Уолтер и не собирался Питера забирать - он просто хотел дать мальчику лекарство, а сам вернуться домой - но Нина все-равно пыталась его остановить говоря, что открытие прохода приведет к ужасным последствиям.
Честно говоря, уже не помню подробностей, но у меня почему-то не возникало сомнений, что причина разрушений в межпространственном разрыве, а не в последующих переходах людей. Надо бы пересмотреть :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail