Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
song: The Fray - Handred
paring: Piter/Olivia
a/n: AU, Питер погибает на задании, Оливия пытается довести дело до конца, чтобы избавится от постоянных воспоминаний о нем.


@темы: творчество: клипы, персонажи: Olivia Dunham, персонажи: Peter Bishop

Комментарии
07.04.2010 в 16:19

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Я очен придирчивый чел, когда дело касается качества клипов, поэтому скажу так - по сюжету нормально, а вот качество (техническое) хромает :shuffle:
07.04.2010 в 20:33

А мне понравилось! И по сюжету и по качеству. Хорошо отделили сепией воспоминания от реальностей. И кадры подобраны очень хорошо. Ещё понравилось как началось и закончилось игрой Питера на пианино :) С музыкой очень созвучно.
cutepoison47, спасибо за хороший ролик :rotate:
07.04.2010 в 20:53

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
абсолютно согласна. но найти приличные клипы с равным соотношением качество+сюжет у меня обычно занимает много времени. по Торчвуду неделю колупалась. на Фринж жалко столько времени убивать пока.

Тиш@
пожалуйста. я люблю делиться.)
07.04.2010 в 21:16

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
найти приличные клипы с равным соотношением качество+сюжет у меня обычно занимает много времени.
Да, я Ютуб тож когда лопачу, в плейлист добавляю только то, что действительно захочется когда-нибудь пересмотреть.

по Торчвуду неделю колупалась
:D По Торчу и у меня в коллекции есть, но, боюсь, относительно пар наши мнения там расходятся :D



на Фринж жалко столько времени убивать пока
Я обычно уже по картинке в списке найденного могу понять, стОит или нет данный клип моего внимания. Это видно.

равным соотношением качество+сюжет
А здесь, если меня устраивает качество, сюжет = песне. Если понимать смысл песни и если клип сделан как иллюстрация этих слов, а не просто "фрагменты под красивую песенку"... :shuffle:
07.04.2010 в 21:25

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
Да, я Ютуб тож когда лопачу, в плейлист добавляю только то, что действительно захочется когда-нибудь пересмотреть.
я недавно одолела скачивание, так что я пополняю папочку.

:D По Торчу и у меня в коллекции есть, но, боюсь, относительно пар наши мнения там расходятся :D
трололо. да уж, я наверное единственная кто не поддается обонянию офисной романтики небезызвестных двух товарищей. однако, если клипы хорошие я всегда им рада, не зависимо от пейринга.

Я обычно уже по картинке в списке найденного могу понять, стОит или нет данный клип моего внимания. Это видно.
согласна, однако, не всегда. иногда даже заурядный безэффектный клип смотришь и что-то в нем пробирает. к сожалению, кроме эффектов есть еще музыка, и лишь 40% клипов попадают в нее видеорядом. и еще нынче стало тяжело с войсоверами.)

А здесь, если меня устраивает качество, сюжет = песне. Если понимать смысл песни и если клип сделан как иллюстрация этих слов, а не просто "фрагменты под красивую песенку"... :shuffle:
экзактля.
07.04.2010 в 21:47

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
я недавно одолела скачивание, так что я пополняю папочку.
Я бы тоже скачивала (да и скачивала), но качество при скачивании очень страдает... :(

я наверное единственная кто не поддается обонянию офисной романтики небезызвестных двух товарищей
:D Да, по моим авкам наверное понятно, что я поддалась, хотя (признаюсь) в первых сериях мне нравилось наблюдать, как Джек флиртует с Гвен (особенно мило они "обжимались" в тире)

если клипы хорошие я всегда им рада, не зависимо от пейринга.
По Джанто меня два тока торкнули, прям до слёз :(

иногда даже заурядный безэффектный клип смотришь и что-то в нем пробирает
Я и не спорю. Не в эффектах для меня дело (хотя с некоторых пор клипы без них не особо впечатляют :D ), а как раз в этом попадании в слова песни. Раньше мне было без разницы, а сейчас если делаю клип на иностранную песню, то сначала нахожу её перевод :rotate:

экзактля.
Вот так рождаются американизмы в нашей речи :D
07.04.2010 в 21:55

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
Я бы тоже скачивала (да и скачивала), но качество при скачивании очень страдает... :(
смотря, в каком качестве клип был выложен. иногда - не так страшно.

:D Да, по моим авкам наверное понятно, что я поддалась, хотя (признаюсь) в первых сериях мне нравилось наблюдать, как Джек флиртует с Гвен (особенно мило они "обжимались" в тире)
бахаха. да уж, трудно скрыть.:lol: у меня просто любовь к пейрингам, который а) никто не любит, б) никто не шиппит. ибо с Гвен/Оуэн у меня как-то не сложилась, а Гвен все дружно ненавидят, я решила, что Гвен/Джен тоже сойдут.) а вообще... не знаю, Гвен/Джек/Янто в качестве he loved them both but in two different ways меня тоже устраивает.) все-таки там это до последнего видно.

По Джанто меня два тока торкнули, прям до слёз :(
какие?)

Раньше мне было без разницы, а сейчас если делаю клип на иностранную песню, то сначала нахожу её перевод :rotate:
хы-хы. вот и я вечно, когда что-нибуд кому-нибуд заказываю, у меня просят лирику.) это правильный подход, я считаю.)

Вот так рождаются американизмы в нашей речи :D
я типа-лингвист, мне можно:laugh:
07.04.2010 в 22:30

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
смотря, в каком качестве клип был выложен. иногда - не так страшно
Не знаю, если на Ютубе показывает нормально, а скачанный вариант уменьшается раза в два, то меня это не устраивает. Разными способами пробовала качать, но всё равно эффект один.

у меня просто любовь к пейрингам, который а) никто не любит, б) никто не шиппит
:lol: А я всегда с ужасом относилась к слешу. Когда первый раз наткнулась на слеш-фик по Гарри Поттеру... :horror: Поэтому Торчвуд вообще и Джанто в частности долго не хотела смотреть. А потом посмотрела и "зацепилась".

какие?)
Под саундтрек к третьему Торчу, два клипа на одну и ту же музыку, до сих пор не могу решить, какой из них мне больше нравится.

я типа-лингвист, мне можно:laugh:
Я типа тоже :lol: Вот блин совпадение. И всегда у меня та же отмаза - я что-то если и говорю неправильно (уши - ухи или ещё что-нить такое), то всегда одно оправдание - "я филолог, мне можно" :D
07.04.2010 в 22:40

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
А я всегда с ужасом относилась к слешу. Когда первый раз наткнулась на слеш-фик по Гарри Поттеру... :horror: Поэтому Торчвуд вообще и Джанто в частности долго не хотела смотреть. А потом посмотрела и "зацепилась".
ну... я вообще гетник и злостный гомофоб, однако почитываю слэш время от времени. Джанто меня напрягает по двум пунктам (что-то меня сегодня на раскладывание по полочкам понесло:)): во-первых, всем так жутко нравится слэш в каноне, "обоже! мальчики трахаются за кадром! прекрасно! мы труслэшеры, любим труслэшные фики!", а я уже говорила о свое отношении к всеобщем любви к чему-то: мне тут же хочется возненавидеть это нафиг) а во-вторых, я понимаю почему, но мне не нравится, что в третьем сезоне к минимуму свели Гвен/Джек флирт и оставили чистый Джек/Янто.

а вообще меня просто с толку сбивает Барроумен. он вроде и штозанах оО и такой афигенный мужик.)

Под саундтрек к третьему Торчу, два клипа на одну и ту же музыку, до сих пор не могу решить, какой из них мне больше нравится.
мне под Placebo какой-то один очень сильно понравился.

Я типа тоже :lol: Вот блин совпадение. И всегда у меня та же отмаза - я что-то если и говорю неправильно (уши - ухи или ещё что-нить такое), то всегда одно оправдание - "я филолог, мне можно" :D
дааа. все именно так. рыбак рыбака :-D я еще над языками люблю издеваться. я еще и переводчик, мне можно. трололо.
07.04.2010 в 23:18

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Гвен/Джек флирт и оставили чистый Джек/Янто
Наверное потому что Джек любит Янто :D А Янто Джека. Но давай не будем о них, сообщество всё-таки не о том :rotate:

а вообще меня просто с толку сбивает Барроумен. он вроде и штозанах оО и такой афигенный мужик.)
Последний раз отступлю от темы :D - я именно из-за Барроумена не хотела смотреть Торч, он мне жутко не нравился. При первом просмотре я на 5-ой минуте первой серии выключила, и вернулась к сериалу очень нескоро :D
07.04.2010 в 23:32

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
Но давай не будем о них, сообщество всё-таки не о том :rotate:
да и правда, давай не будем. у каждго свои фломастеры.)

кстати, один из огромнейших плюсов Фринжа, что кроме того ему позволяется отсаться меленьким уютненьким фандомом без пересудов - там просто нет и не может быть слэша.) при все уважении к товарищам слэшерам.)
07.04.2010 в 23:41

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
меленьким уютненьким фандомом без пересудов - там просто нет и не может быть слэша.) при все уважении к товарищам слэшерам.)
Ой не каркай... Сейчас слеш так моден, что его пихают куда только можно. Даже в Хаусе впихнули (хотя меня всегда напрягала нежная дружба Хилсона :lol: ).
А в Грани всё же есть поле для действий - Бройлз :D Чем не герой для слеша? :D Осталось только найти ему подходящую партию... Уильям Белл :eyebrow: В общем, при желании можно свести кого угодно, но понадеемся на благоразумие господину Абрамса :D
07.04.2010 в 23:53

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
тфу-тфу. Абрамс не загубил Элиас, надеюсь, и Фринж не загубит.
вообще, слэш в каноне - это редкость, поэтому господа слэшеры так и набрасываются на разного рода сериалы типа Торчвуда, Сикс фит андер, квиров и т.п.
хорошо, что ты не сказала Питер/Уолтер. я если честно такое даже увидеть где-то нечаянно боюсь. но фанаты - рисковые люди.
08.04.2010 в 00:03

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Торчвуда, Сикс фит андер, квиров и т.п.
Не, я б не стала Торчвуд ставить в один ряд с этим. Всё-таки англичане не так за модой гонятся, по крайней мере ВВС этим не грешит почти. А Квиры я глянула пару серий - санта-барбара по-гейски, вот и всё.

хорошо, что ты не сказала Питер/Уолтер
:lol: Нет, спасибо. Я не смотрю Сверхъестественное, но вижу, какой ажиотаж поднимают два братика... :eyebrow:

Если и брать в пример АбрамсА, то не Шпионку (страшно подумать, 10 лет сериалу!), а Лост например. Я после 3 сезона бросила, поэтому не знаю, есть ли там слеш...

Но конечно хотелось бы в Грани всего этого избежать, у них и без гейства и лесби проблем хватает - как бы не отправились в никуда обе реальности :rotate:
08.04.2010 в 10:49

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
я просто где-то прочитала, что люди начинают смотреть Торчвуд из-за Джанто, и немножко офигела. а я начала исключительно из-за того, что мне советовали его как неплохой британский сайфай. нда.

:lol: Нет, спасибо. Я не смотрю Сверхъестественное, но вижу, какой ажиотаж поднимают два братика... :eyebrow:
аха. нет, инцест - это явно плохо.

Если и брать в пример АбрамсА, то не Шпионку (страшно подумать, 10 лет сериалу!), а Лост например. Я после 3 сезона бросила, поэтому не знаю, есть ли там слеш...
нету. да и сам Абрамс его бросил, сначала из-за миссии, потом вот начал Фринж.

Но конечно хотелось бы в Грани всего этого избежать, у них и без гейства и лесби проблем хватает - как бы не отправились в никуда обе реальности :rotate:
хи-хи, опять же обратим взгляд на Торчвуд. там у них проблемы по серьезнее были, но никого это не остановило :)
а вообще во Фринже я могу припомнить поцелуй Оливии с девушкой. но все-таки Боливия отп и все тут.) я просто больше не желаю ничего усматривать в отношениях в этом сериале.)
08.04.2010 в 11:56

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
люди начинают смотреть Торчвуд из-за Джанто, и немножко офигела. а я начала исключительно из-за того, что мне советовали его как неплохой британский сайфай
А я начинала смотреть как дочерний проект от "Доктора Кто", одного из моих любимых сериалов (сейчашний 5-й сезон в расчёт не беру - муть).

Мне Абрамс нравится тем, что он отношения героев не тянет. Лост не рассматриваем, это вообще какое-то недоразумение...
Шпионка... Сидни и Вон вместе уже во втором сезоне.
Грань... Уже что-то такое намечается, и не думаю, что будет затягиваться.
А вот те же Кости сейчас жутко тянут линию отношений главных героев, что сериал скоро в мелодраму превратится :abuse:



Торчвуд. там у них проблемы по серьезнее были, но никого это не остановило :)
Просто там изначально, ещё с ДК было известно, что главный герой омни-сексуал, грех было этим не воспользоваться :eyebrow:

я могу припомнить поцелуй Оливии с девушкой
А я не помню такого... :horror: Она наверное была не в себе тогда :D
08.04.2010 в 12:54

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
А я начинала смотреть как дочерний проект от "Доктора Кто", одного из моих любимых сериалов (сейчашний 5-й сезон в расчёт не беру - муть).
я начала их смотреть отдельно от Доктора. сейчас смотрю ДК и понимаю, что Торчвуд мне нравился больше и разница между сериалами значительная.

Шпионка... Сидни и Вон вместе уже во втором сезоне.
ну... не будем забывать про Лорен, про убийство Вона... этим ребяткам тоже было очень нелегко.
кстати, я что-то очень четко вижу Сидни/Вон в Оливии/Питере.

А я не помню такого... :horror: Она наверное была не в себе тогда :D
в первом сезоне... правда, это не совсем Оливия была, она тогда видела сны о том, что совершает парень, кажется, Нил.
08.04.2010 в 13:45

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
смотрю ДК и понимаю, что Торчвуд мне нравился больше и разница между сериалами значительная
Конечно значительная. Огромная! Просто чтобы всё понимать в Торче, нужно сначала смотреть ДК, именно в ДК например показана причина бессмертия Джека и т.д. *что-то нас упорно сносит на Торч :D *

не будем забывать про Лорен, про убийство Вона... этим ребяткам тоже было очень нелегко
Ага, ещё "убийство" Сидни... :D Намудрили они там конечно, я вроде так и не досмотрела Шпионку, знаю, что там хэппи, уже хорошо :rotate:

я что-то очень четко вижу Сидни/Вон в Оливии/Питере
А я нет :D Оливии до Сидни далеко во всем смыслах, а Пит вообще гражданский, разве что умный очень :eyebrow:

в первом сезоне... правда, это не совсем Оливия была, она тогда видела сны о том, что совершает парень, кажется, Нил
Это не считается :D
08.04.2010 в 14:52

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
Просто чтобы всё понимать в Торче, нужно сначала смотреть ДК, именно в ДК например показана причина бессмертия Джека и т.д.
ну это да, хот достаточно почитать немного фиков+впечатления фанатов и можно облегчить себе задачу.) просто ДК тоже довольно любопытное явление.

*что-то нас упорно сносит на Торч :D *
ох, да не то слово. прям как специально.)

Ага, ещё "убийство" Сидни... :D Намудрили они там конечно, я вроде так и не досмотрела Шпионку, знаю, что там хэппи, уже хорошо :rotate:
да, все кончилось более-менее хорошо. Шпионка вообще развязала мою маньячную страть к сериалам, я ее чту и помню.)

А я нет :D Оливии до Сидни далеко во всем смыслах, а Пит вообще гражданский, разве что умный очень :eyebrow:
везет.) а я вот не могу отделаться от параллелей.)

Это не считается :D
хы-хы. ну ладно, так и быть.)
08.04.2010 в 18:05

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
хот достаточно почитать немного фиков+впечатления фанатов и можно облегчить себе задачу.
Не, надо знать первоисточник. ДК и Торч - одни из моих самых любимых сериков :vo:

Шпионка вообще развязала мою маньячную страть к сериалам, я ее чту и помню.)
:lol: А я всё никак не могла её посмтреть. СТС и ОРТ прерывали постоянно на одном и том же месте, в начале 2 сезона, и поэтому мне пришлось заказывать через Инет диски. Сериал хороший, но тем не менее очень немногие проекты после 3-4 сезонов не превращаются в притянутый за уши маразм (разве что СМ пошли на спад после 6-7 сезонов) *ну вот, теперь Шпионка в сторону уводит... :D *

хы-хы. ну ладно, так и быть
Мне в той серии нравится, как Оливия лежит в трансе перед Уолтером и Питером и начинает издавать эротические стоны :lol::eyebrow:
09.04.2010 в 03:39

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
Не, надо знать первоисточник. ДК и Торч - одни из моих самых любимых сериков :vo:
в них есть очень вкусные по-настоящему правильные эмоции позади сайфая и традиционного британского абсурда, но я пока такого сказать не могу. может, со временем, когда отлежаться в голове.

:lol: А я всё никак не могла её посмтреть. СТС и ОРТ прерывали постоянно на одном и том же месте, в начале 2 сезона, и поэтому мне пришлось заказывать через Инет диски.
да-да, та же история. как я злилась.)

Сериал хороший, но тем не менее очень немногие проекты после 3-4 сезонов не превращаются в притянутый за уши маразм
скажем так, некоторые сериалы изначально такие. я вот Фринж до середины первого сезона смотрела по инерции, ибо Абрамс, мне было вообще не интересно, я постоянно проматывала серии. а потом меня на них заклинило.

Мне в той серии нравится, как Оливия лежит в трансе перед Уолтером и Питером и начинает издавать эротические стоны :lol::eyebrow:
Уолтер просто шикарно это комментировал.)
09.04.2010 в 09:32

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
я вот Фринж до середины первого сезона смотрела по инерции, ибо Абрамс, мне было вообще не интересно
А я наоборот, первые серии смотрела прямо АХ, как всё закручено *где-то на подсзнательном уровне мой шиппер твердил, что Джон Скотт - прошлое, а Питер - возможное будущее :D * К середине сезона мне как-то поднадоело. стало скучновато, зато к концу 1 сезона, когда пошла "накрутка" событий, начало 2 сезона - опять взрыв мозга :ura:

Уолтер просто шикарно это комментировал
Мне вообще комментарии Уолтера нравятся, он и не специально, но кааак сказанёт... хоть стой хоть падай :lol: Запомнилось особенно, когда они разговаривали с Питером и Оливией у стола, на котором лежалатварь страшная. Оливия уходит, Питер долго смотрит ей вслед, а потом Уолтер с милой улыбкой спрашивает:
- Правда, она прекрасна?
- Кто? - изображает непонятки Питер.
- Эта тварь, конечно! :lol:
09.04.2010 в 10:32

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Росси_555
ага, у Фринжа был кризис жанра, но он, к счастью реабилитировался и сейчас просто прекрасен.

Уолтер - это вообще одна ходячая цитата, со времени его "давайте делать лсд", все, что не сказано, все прекрасно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail