09:57 

Обсуждение серий (3.12)

Кельпи [DELETED user]
Люди, скажите мне пожалуйста что окончание серии 3.12 мне приглючило, а?
Посмотрела вчера вечером и до сих пор единственное желание - удавить сценаристов за такой финт ушами >_<

@темы: сезон: 3, вопросы

Комментарии
2011-02-09 в 11:34 

danechka
На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
ммм, а за какой именно финт ушами? :)
мне понравилось :)

2011-02-09 в 11:54 

Кельпи [DELETED user]
danechka
То, что Питер неравнодушен к фальшЛивие =_=
Мало того, что он с начала сезона испоганили пейринг, к которому так долго вели, а теперь еще и это(((

2011-02-09 в 12:13 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
То, что Питер неравнодушен к фальшЛивие
Да.
И в этой ситуации я согласна с Сэмом - еще не известно, какую именно Оливию он выберет. :(

2011-02-09 в 12:23 

danechka
На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
Кельпи
"неравнодушен" - это ж не синоним "любит", нет?)) я на это, по крайней мере, ОЧЕНЬ надеюсь
опять-таки, я верю в Абрамса и в то, что он все не испортит ))

2011-02-09 в 12:37 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
danechka
"неравнодушен" - это ж не синоним "любит", нет?))
Тут, ИМХО, не самый удачный перевод. Питер именно "думает о ней", утреннее кофе тому подтверждение.
А вот что он чувствует это уже другой вопрос, хотя мне кажется, что к другой Оливии у него чувств больше.
я верю в Абрамса и в то, что он все не испортит ))
Главное, чтобы американцы рейтинги не испортили, так как тогда "в поисках новых зрителей", может начаться чертовщина с сюжетом.

2011-02-09 в 12:46 

danechka
На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
Anakfer
да-да, "he still has feelings for her" - "он все еще испытывает к ней чувства"
лично я наивно верю, что это негативные чувства)))

тогда "в поисках новых зрителей", может начаться чертовщина с сюжетом. - угу(((

2011-02-09 в 12:58 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
лично я наивно верю, что это негативные чувства)))
А меня сильно напрягают заявления о возможной беременности Фальшливии от Абрамса, так как если это правда, то выбор Питера будет очевиден. :(

2011-02-09 в 13:12 

danechka
На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
Anakfer
он такое говорил???? а давно? мама дорогая, как же ж Абрамс думает выкрутиться?

2011-02-09 в 13:19 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
он такое говорил???? а давно? мама дорогая, как же ж Абрамс думает выкрутиться?
С месяц назад где-то.
Началось все с таблички у Кристин - 9 персонажей и 1 беременна из них. Там была и Фальшливия, у Абрамса спросили об этом, а он ответил - мы думаем над этим.
Возможно такие мысли у него бродили и раньше, но после того спойлера от Кристин о возможной беременности одного из персонажей, идея была озвучена вслух :(
На спойлер-ТВ, вроде, интервью где-то было с ним.

2011-02-09 в 13:50 

Если бы чувства были негативными, то Сэм не сказал бы Нине, чтоб она не была так уверена, которую именно вселенную выберет Питер =_=
Именно из этого факта я и сделала вывод что он не просто о ней думает, но явно не равнодушен в смысле любит.

Хотя с учетом заявления о возможной беременности фальшЛивии... может именно это подразумевал в своих словах Сэм?

2011-02-09 в 14:06 

danechka
На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
Сэм не сказал бы Нине, чтоб она не была так уверена, которую именно вселенную выберет Питер
ну Сэм вообще тот еще загадошный сказочник...
а беременность - это весомый повод, согласна

2011-02-09 в 14:25 

Кельпи [DELETED user]
И да, пояснить пожалуйста зачем в 3.11 Питер поперся убивать оборотней? И как он разгадал шифр фальшЛивии? Вряд ли наша Лив говорила ему о своем детском прозвище &_&

2011-02-09 в 15:27 

Laelea
А меня сильно напрягают заявления о возможной беременности Фальшливии
+100500 Меня это тоже очень сильно напрягает, так как тогда слова Сэма выглядят более чем оправданными(

2011-02-09 в 17:45 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
пояснить пожалуйста зачем в 3.11 Питер поперся убивать оборотней?
Он надеялся, что у них есть информация об устройстве судного дня и собственной роли во всей этой истории.
И как он разгадал шифр фальшЛивии? Вряд ли наша Лив говорила ему о своем детском прозвище &_&
Наша нет, а вот Фальшливия - запросто.

2011-02-09 в 23:02 

Онкельскрут
Беря на себя миссию правосудия, где-нибудь да нарушишь закон.
Блин. Мне вот ужасно не нравится такой поворот событий. но по сути он очень логичный.

многабукаф
в общем, с каждой серией становится все интереснее и сложнее. И даже страшнее, если честно.
с нетерпением жду продолжения.

2011-02-10 в 19:37 

Benedict in love
Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Абрамс меня расстраивает. То что начиналось как вполне себе укуренная анаучная фантастика, грозит превратиться в "Зиту и Гиту" вселенского масштаба. У него всегда так, есть великолепные идеи - а как их реализовать и уж тем более как закончить, а черт его знает. "Избранный", "девайс судного дня" "будущее мира в твоих руках" - это всё уже как минимум не оригинально, и даже местами грубо. А ведь человек с такой фантазией вполне мог бы придумать более изысканное развитие сюжета, хотя спасать мир уж куда забавнее. Еще расстраивает то, что в угоду сюжету ламают персонажей. Они и так не шибко прописаны были, так теперь у них забрали и ту малость что у них была. Взять, хотя бы, того же Питера: эволюция персонажа из милого хомячка в безжалостного убийцу за 1 серию - это уже слишком.
"Главное запомни — спаси мир, уничтожь злодея, а не наоборот!"(с)

2011-02-10 в 20:23 

Кельпи [DELETED user]
L]Онкельскрут[/L]
Ведь какой образ Оливии нам вырисовывается? Она как-то бледновата. У нее нет явных увлечений и все, что она делает - страдает, рефлексирует, переживает. Мы не видим в ней яркой личности. Нам постоянно твердят, что она молодец (и я в это искренне верю, если что)), но подтверждений нам не дают.
Ну то есть как. Какие-то косвенные есть. Её конечно сильно жизнь потрепала, но блин. Пора бы уже отойти от страданий 1го сезона. Где то, что позволяло бы ей держаться? Какой-то стержень, ориентир. Путеводная звезда, если угодно. Вот тот парень её предал, Питер вообще не заметил разницы между двумя Оливиями, так еще нам и намекают, что шансы у них почти равны. Её в той вселенной чуть ли не пытали. Как ей удается держаться? Что такое поддерживает её желание жить, какую-то уверенность? Что дает её силы двигаться дальше? Мы этого не видим.

Хвалебный гимн Оливие)))


Что же до Питера, то тут все на много понятней. Он тоже не из тех, кто легко подпускает к себе людей. Но с Лив он уже сблизился. Ну да, с тараканами и всем прочим. Но она понимает его и любит. А тут еще с началом личных отношений у девушки вдруг резко пропадают все тараканы. Так не прекрасно ли? Живи и радуйся.
Что он и делает, пока не узнает об обмане. Далее, естественно, рвет и мечет как и любой мужик.
Но в итоге остыв и поразмыслив действительно замечает разницу. И вот девушка с тараканами, доверившаяся ему и рад него прошедшая ад ему уже не нужна. А вот "плохая девочка" из родной по сути вселенной... И ведь все вокруг отмечают что у той Оливии к нему тоже появились чувства.
И оно все естественно, и оно все понятно... но настучать ему (или сценаристам) за этот финт ушами тем не менее очень хочется =_=

Блин, ну зачем все это надо было делать именно так??? Два сезона жили без любовной геометрии, а концовку закрутить именно на ней. Зачееем??? Так приятно было шипперть с полунамека, полувзгляда и с интересом внимать всяческим псевдонаучным теориям. А ту... действительно уже Сана-Барбара какая-то получается, а не любимый фантастический сериал((((

Benedict in love
Да-да, на счет эволюции за одну серию это вено подмечено. Я аж до конца серии наивно надеялась что это все-таки очередной оборотень или вроде того =_=

PS:Я давно и искренне люблю этот сериал. Но при таких делах все таки надесь что этот сезон будет последним. Так, по моему, было бы лучше =_=

2011-02-10 в 20:44 

Онкельскрут
Беря на себя миссию правосудия, где-нибудь да нарушишь закон.
Кельпи
и тут трушиппер во мне плачет кровавыми слезами:buddy:

И оно все естественно, и оно все понятно... но настучать ему (или сценаристам) за этот финт ушами тем не менее очень хочется =_=
Вот именно. вроде бы все логично, а все-таки расстраивает ужасно(
Benedict in love
ппкс про Питера.

   

Любители сериала "Fringe" / "Грань"

главная