Как я заметила, фанфиков в сообществе пока не было, так что решила выложить в качестве приветственного вяка.
Название: Раскадровка.
Фандом: Грань (Fringe).
Герои: все подряд.
Рейтинг: PG.
Авторские примечания: писалось по заявке danechka.
Формулировка: что видят Уолтер/Питер/Нина/Бройлз/Чарли/Уильям Белл, когда смотрят на Оливию.
На первый взгляд Оливия Данем — натуральная блондинка тридцати лет, которая могла бы считаться эффектной, если бы больше времени уделяла собственной внешности и не питала такой слабости к строгим костюмам и мужского кроя сорочкам. Модельного роста — метр восемьдесят на каблуках... Но каблуки не носит со школьного выпускного, потому что лазать о подвалам и гоняться за преступниками гораздо удобней в ботинках.
Но со временем начинаешь смотреть глубже. Видеть что-то за гранью...
Рейчел Данем, да, она наконец-то вернула свою девичью фамилию, видит вечное напоминание собственной глупости, бесконечный список из “стоило” и “надо бы”. Она не завидует, потому что видит, как вокруг глаз сестры расползаются тонкие морщинки, как у губ залегает жесткая складка.
Ей просто жаль, что из них двоих нельзя создать одну мисс Данем.
Элла Данем видит пример для подражания.
Первый стоящий за всю свою недолгую жизнь. Учится находить компромисс между тем, что должна и тем, что хотела бы. Она вообще очень серьезная девочка, Элла Мадиссон Данем.
Когда одноклассник в новой школе спрашивает, почему у нее две мамы, Элла только многозначительно улыбается. Ей совсем не хочется рассказывать правду.
Уолтер Бишоп видит будущее.
Но о некоторых вещах, ни с Питером, ни с Оливией лучше пока не говорить. Так что обсуждение имен внуков он откладывает на потом... Хотя мальчика точно стоит назвать Биллом.
Питер Бишоп видит стабильность.
Непривычную до подкожного зуда и рвотного рефлекса. Все то, от чего он так долго убегал, меняя паспорта и страны, наконец-то догнало. Подставило подножку, уселось на спину и выкручивает руки. Дом, быт... Какой кошмар, подумать только.
Он покупает кофе на двоих и предпочитает не задумываться о глубинной мотивации этого действия.
Чарли Френсис видит смертный приговор. Себе. Каждый раз, соглашаясь помочь агенту Данем — Оливии, Лив — он чувствует, как на шее затягивается петля.
Проигрыш неизбежен и Чарли давно к нему готов. Жизни полевых агентов, таких как он, не более чем расходный материал. Мир во всем мире никогда не стоил дешево.
Филлип Бройлз видит достойную смену.
С тщательно лелеемой паранойей, недолеченной язвой желудка и отсутствием личной жизни. Но это — потом. А сейчас ее нужно учить.
Самое сложное — научить играть за обе стороны: идти по следу, как хорошая гончая, а потом заметать следы так, чтобы никто другой не нашел.
Нина Шарп видит упущенные возможности.
С того самого дня, как агент Данем отказалась от места в Мэсив Дайнемик. Она видит женщину, до боли похожую на себя в молодости, перегруженную ненужными принципами, но не знает, как помочь ей от них избавиться.
Поэтому просто помогает.
Дэвид Роберт Джонс видит ученика.
Талантливого, но бесконечно упрямого. Которого нужно натаскать на решение нестандартных задач, наплевав на отчаянное сопротивление обучаемого... А времени в обрез.
Отчаянные времена требуют соответствующих мер. И если для того, чтобы эта упрямая — Стерва? Дура? — сделала первый шаг, нужно убить пару тысяч человек он сделает это, ни секунды не сомневаясь.
Уильям Белл предвидит столкновение.
Кто-то назовет его Апокалипсисом, кто-то — Кризисом... Лично он — долгожданной встречей.
Название: Раскадровка.
Фандом: Грань (Fringe).
Герои: все подряд.
Рейтинг: PG.
Авторские примечания: писалось по заявке danechka.
Формулировка: что видят Уолтер/Питер/Нина/Бройлз/Чарли/Уильям Белл, когда смотрят на Оливию.
На первый взгляд Оливия Данем — натуральная блондинка тридцати лет, которая могла бы считаться эффектной, если бы больше времени уделяла собственной внешности и не питала такой слабости к строгим костюмам и мужского кроя сорочкам. Модельного роста — метр восемьдесят на каблуках... Но каблуки не носит со школьного выпускного, потому что лазать о подвалам и гоняться за преступниками гораздо удобней в ботинках.
Но со временем начинаешь смотреть глубже. Видеть что-то за гранью...
Рейчел Данем, да, она наконец-то вернула свою девичью фамилию, видит вечное напоминание собственной глупости, бесконечный список из “стоило” и “надо бы”. Она не завидует, потому что видит, как вокруг глаз сестры расползаются тонкие морщинки, как у губ залегает жесткая складка.
Ей просто жаль, что из них двоих нельзя создать одну мисс Данем.
Элла Данем видит пример для подражания.
Первый стоящий за всю свою недолгую жизнь. Учится находить компромисс между тем, что должна и тем, что хотела бы. Она вообще очень серьезная девочка, Элла Мадиссон Данем.
Когда одноклассник в новой школе спрашивает, почему у нее две мамы, Элла только многозначительно улыбается. Ей совсем не хочется рассказывать правду.
Уолтер Бишоп видит будущее.
Но о некоторых вещах, ни с Питером, ни с Оливией лучше пока не говорить. Так что обсуждение имен внуков он откладывает на потом... Хотя мальчика точно стоит назвать Биллом.
Питер Бишоп видит стабильность.
Непривычную до подкожного зуда и рвотного рефлекса. Все то, от чего он так долго убегал, меняя паспорта и страны, наконец-то догнало. Подставило подножку, уселось на спину и выкручивает руки. Дом, быт... Какой кошмар, подумать только.
Он покупает кофе на двоих и предпочитает не задумываться о глубинной мотивации этого действия.
Чарли Френсис видит смертный приговор. Себе. Каждый раз, соглашаясь помочь агенту Данем — Оливии, Лив — он чувствует, как на шее затягивается петля.
Проигрыш неизбежен и Чарли давно к нему готов. Жизни полевых агентов, таких как он, не более чем расходный материал. Мир во всем мире никогда не стоил дешево.
Филлип Бройлз видит достойную смену.
С тщательно лелеемой паранойей, недолеченной язвой желудка и отсутствием личной жизни. Но это — потом. А сейчас ее нужно учить.
Самое сложное — научить играть за обе стороны: идти по следу, как хорошая гончая, а потом заметать следы так, чтобы никто другой не нашел.
Нина Шарп видит упущенные возможности.
С того самого дня, как агент Данем отказалась от места в Мэсив Дайнемик. Она видит женщину, до боли похожую на себя в молодости, перегруженную ненужными принципами, но не знает, как помочь ей от них избавиться.
Поэтому просто помогает.
Дэвид Роберт Джонс видит ученика.
Талантливого, но бесконечно упрямого. Которого нужно натаскать на решение нестандартных задач, наплевав на отчаянное сопротивление обучаемого... А времени в обрез.
Отчаянные времена требуют соответствующих мер. И если для того, чтобы эта упрямая — Стерва? Дура? — сделала первый шаг, нужно убить пару тысяч человек он сделает это, ни секунды не сомневаясь.
Уильям Белл предвидит столкновение.
Кто-то назовет его Апокалипсисом, кто-то — Кризисом... Лично он — долгожданной встречей.
@темы: персонажи: Charlie Francis, персонажи: Nina Sharp, персонажи: Olivia Dunham, персонажи: Peter Bishop, персонажи: Phillip Broyles, персонажи: Walter Bishop, персонажи: William Bell, размер: драббл, рейтинг: PG, творчество: фанфикшн, тип: джен